Online Factura!

Внимание! Теперь стоимость отправки документа 250 сум.

Bход в персональный кабинет

О нас

Система оnlinefactura.uz – является системой электронного документооборота для обмена электронными счетами-фактурами через личный кабинет налогоплательщика используя веб-сайт http://onlinefactura.uz.

Система оnlinefactura.uz разработано в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 июня 2018 г. N ПП-3802 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов государственной налоговой службы».

А также с учетом обязательного оформления электронных счет-фактуров всеми субъектами хозяйств в соответствии с постановлением Кабинета министров от 25 июня 2019 года № 522 «О мерах по улучшению использования электронных счет-фактуров в системе взаиморасчетов».

  • Создателем системы оnlinefactura.uz является - ООО “Lanbir Servise”.
  • Наши услуги лицензированы, а продукт имеет сертификат соответствия.
  • Электронная форма соответствующей лицензии и сертификата соответствия размещена в нижней части главной странице нашего сайта.

Услуги

Возможности созданные для клиентов

Экономность

Экономия бумаги и времени затрачиваемого на подписание и печать. Позволяет доставлять ЭСФ получателю, независимо от их местонахождения, а также осуществлять быстрый обмен сообщениями между продавцом и покупателем. Предотвращение ошибок в результате логического управления форматами системы.

Безопасность и надежность

Надежность в обеспечении законности, предотвращение несанкционированного копирования и электронного обмена. В течение всего периода хранения документы хранятся на защищенных серверах в течение 5 (пяти) лет.

Удобства и лёгкость

Наличие возможности удобной и лёгкой загрузки электронных документов, созданных в формате Microsoft Office Excel с помощью образца (шаблона) для формирования ЭСФ.

Простота и быстрота

Наша система является наиболее простым и удобным для авторизации и при дальнейшем входе в персональный кабинет, а также для решения задач при формировании и отправки электронных документов.

7/24 техническая поддержка

Мы понимаем, как важно иметь доступ к своим документам в любой момент времени, поэтому гарантируем высокий уровень доступности нашего сервиса и круглосуточную техническую поддержку, а также вы можете позвонить по номеру +998712001122 и получить ответы на интересующие вас вопросы для решения возникшую проблему.

Отправка с помощью реестра

Для создания удобства организациям которые по результатам своей деятельности создают тысячи электронных счетов-фактур в нашей системе имеется функция для создания и отправки контрагентам электронных счетов-фактур с помощью списка (реестра).

Почему вы выбрали "оnlinefactura.uz"?

3 наших преимущества

За удобства

Удобный интерфейс и легкий способ авторизации.

За защищенность

Созданные электронные документы будут храниться в течение 5 (пяти) лет и хранятся на защищенных серверах в течение всего срока хранения.

За законность

Все операции осуществляемые системой "onlinefactura.uz ", осуществляются в соответствии с законодательством Республики Узбекистан в области электронного документооборота.

5000

и еще больше пользователей

20000

и еще больше документов

28

Поддержка

18

Сотрудники

Персональный кабинет

Чтобы получить доступ к Личному кабинету, загрузите на компьютер активную электронную цифровую подпись (ЭЦП) и нажмите "Войти в личный кабинет".

Следите за нами в социальных сетях.

Тариф

До 1 апреля 2020 года пользование системой БЕСПЛАТНО.

250 сум / 1 исходящий документ

Тарифный план - "Удобный"

  • Входящие документы бесплатно
  • Без абонентской платы
  • Поддержка Call центра 24/7
Купить

Часто задаваемые вопросы

Набор ответов на вопросы о возможных недоразумениях в системе

  • Электронный документооборот — это обмен электронными документами по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) оператора ЭДО.

  • Сначала поясним понятие «электронный документ». Электронный документ — это файл, заверенный электронной подписью. Его не нужно распечатывать, так как юридически значимым оригиналом он является именно в электронном виде. Электронный документооборот (ЭДО) происходит через систему оператора ЭДО, включенного в сеть доверия Роуминг оператора. Одна организация создает электронный документ, подписывает с помощью ЭЦП и отправляет контрагенту. Контрагент получает его через несколько секунд на своем персональном кабинете (ПК) в системе оператора. При передаче документа оператор автоматически проверяет легитимность ЭЦП, которой завизирован документ, и соответствие формата документа требованиям законодательства. Если документ требует двусторонней подписи, получатель также подписывает его электронной подписью или отказывает в подписи и запрашивает корректировку. Движение документа отправитель может отследить благодаря статусам: «Отправлен», «Получен», «Подписан», «Отказано». Внедрение ЭДО позволит удобно и просто представлять электронные документы через интернет налоговому органу. ЭДО подходит как малому и среднему бизнесу, так и крупным предприятиям и холдингам.

  • • уменьшить количество бумажных документов в офисе; • сократить финансовые и трудозатраты на содержание архива; • снизить расходы на печать, канцтовары, отправку документов; • уменьшить трудозатраты за счет исключения ручных действий и автоматизации процесса; • избавиться от потерь документов и необходимости выставлять их заново.

95-621-11-22
71-200-11-22